Запись разговоров

  Запись разговоров полезна для широкого круга организаций и позволяет решать спорные ситуации с клиентами. Возможность пресечь попытки угрозы, шантажа и т.п. Запись разговоров дисциплинирует сотрудников и на психологическом уровне мотивирует их не совершать звонков, решающих личные вопросы. А так же грамотно и компетентно решать профессиональные вопросы с клиентами. Запись разговора полезна и когда нет под рукой бумаги и ручки, что бы записать важные данные во время разговора. Позднее вы можете прослушать записанный телефонный разговор и проанализировать его.

  Система записи разговоров проста. Получить доступ к файлам не составляет труда. Вам выдается логин, пароль и подробно описывается, как через WEB интерфейс получить доступ к вашим файлам. С помощью поиска вы можете найти необходимый для вас файл.

  Процесс записи разговора происходит автоматически, и не требует вашего вмешательства. Система записи разговоров - это отличное решение для организаций, которые хотят контролировать качество разговоров с клиентами.

Тарифы на услугу запись разговоров:
Кол-во каналов Стоимость (руб./канал)
от 1 до 5 500
от 6 до 10 350
от 11 до 20 275
от 21 до 50 200
от 51 и выше 150

 Почему запись телефонных разговоров  может сделать работу отдела продаж эффективнее.

    Если у Вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, обращайтесь в офис компании.