Сервис Горячая линия/Call-центр
Многоканальный номер телефона с услугой "Горячая линия"
Сервис Горячая линия/Call-центр предназначен для обработки большого количества обращений - в том слуае, когда количество одновременных звонков на номер "Горячей линии" бывает больше, чем Операторов, принимающих звонки. Основные возможности сервиса:
- Многоканальный номер телефона принимает все входящие звонки и ставит их в Очередь обработки. Количество каналов на одном номере может быть от 4-х до 100. Большее количество обсуждается индивидуально.
- Звонки из Очереди распределяются на Операторов (есть несколько схем распределения: 1 - сразу на всех свободных операторов, 2 - с последовательным перебором операторов. 3 - перенаправление звонка на оператора с наименьшим количеством принятых звонков )
- На номере можно подключить запись разговоров;
- Статистика принятых/не принятых звонков ведется в личном кабинете;
- Подключение в течении 1-3-х рабочих дней;
- Возможность подключения по любому адресу. Операторы могут находится в офисе или дома, главное условие - наличие интернета.
Тарифы
Стоимость подключения номера телефона с услугой "Горячая линия" (единовременный платеж):
Услуга |
Стоимость (руб. с НДС) |
Подключение городского 4-х канального номера и 2 рабочих места Оператора |
от 1000 |
Подключение дополнительного рабочего места Оператора |
500 |
Тариф на ежемесячное абонентское обслуживание определяется в соответствии с количеством подключенных линий и рабочих мест Операторов:
Услуга |
Стоимость (руб. с НДС) |
Абонентская плата за пакет "Городской номер + Горячая линия" на 4 внешние линии и 2-х Операторов |
980 |
Дополнительная внешная линия |
155 |
Дополнительное место Оператора |
50 |
Как подключить?
Обратиться в офис компании для согласования сроков и места подключения и заключения договора.