Сервис Горячая линия/Call-центр

Многоканальный номер телефона с услугой "Горячая линия"

Сервис Горячая линия/Call-центр предназначен для обработки большого количества обращений - в том слуае, когда количество одновременных звонков на номер "Горячей линии" бывает больше, чем Операторов, принимающих звонки. Основные возможности сервиса:

  • Многоканальный номер телефона принимает все входящие звонки и ставит их в Очередь обработки. Количество каналов на одном номере может быть от 4-х до 100. Большее количество обсуждается индивидуально.Горячая линия
  • Звонки из Очереди распределяются на Операторов (есть несколько схем распределения: 1 - сразу на всех свободных операторов, 2 - с последовательным перебором операторов. 3 - перенаправление звонка на оператора с наименьшим количеством принятых звонков )
  • На номере можно подключить запись разговоров;
  • Статистика принятых/не принятых звонков ведется в личном кабинете;
  • Подключение в течении 1-3-х рабочих дней;
  • Возможность подключения по любому адресу. Операторы могут находится в офисе или дома, главное условие - наличие интернета.

Тарифы

Стоимость подключения номера телефона с услугой "Горячая линия" (единовременный платеж):

Услуга

Стоимость (руб. с НДС)

Подключение городского 4-х канального номера и 2 рабочих места Оператора

от 1000

Подключение дополнительного рабочего места Оператора

500

  

Тариф на ежемесячное абонентское обслуживание определяется в соответствии с количеством подключенных линий и рабочих мест Операторов:

Услуга

Стоимость (руб. с НДС)

Абонентская плата за пакет "Городской номер + Горячая линия" на 4 внешние линии и 2-х Операторов

980

Дополнительная внешная линия

155

Дополнительное место Оператора

50

 

 Как подключить?

Обратиться в офис компании для согласования сроков и места подключения и заключения договора.